Акция Mirinda 2021 – «Mirinda! Пусть мир скажет WOW»

С 14.06 по 30.10 проводится акция Миринда 2021 «Mirinda! Пусть мир скажет WOW»! Освежайтесь напитками Mirinda! Осуществляйте регистрацию кодов под крышкой, посетив сайт www.mirinda.ru! Получите возможность выиграть ценный подарок!

Акция Mirinda 2021

Условия участия в мероприятии

Чтобы принять участие в акции Mirinda, Вам нужно:

  • С 14 июня 2021 по 29 августа 2021 приобрести напиток Миринда в любом магазине России.
  • Зарегистрировать код на официальном сайте mirinda.ru. Предварительно нужно создать личный кабинет. Посетить сайт можно, введя адрес в строку браузера, отсканировав QR-код на этикетке акционной продукции, через Чат-бот ВК.
  • Отслеживать результаты розыгрышей, чтобы не упустить свой подарок.
Коды следует загружать с периодичностью не менее 3 мин.

Создание учетной записи Вы можете выполнить, введя нужные данные в стандартной форме. Вас попросят:

  • указать ФИО, адрес электронной почты;
  • прочесть и дать согласие с регламентом мероприятия;
  • придумать уникальный пароль.

Также можно авторизоваться с помощью страницы в Фейсбук, Мейл.ру, Яндекс.ру, Одноклассники либо ВК.

После загрузки код отправится на проверку, занимающую до 3 суток.

Какие подарки можно выиграть?

После того как Вы по акции Mirinda купили напиток и выполнили регистрацию кода, Вам будет дана возможность получить один из 200000 призов. Среди наиболее ценных подарков выделяют:

  • купоны Яндекс.Плюс на трехмесячную пробную подписку или 10/15/20/300 баллов;
  • электронные паттерны для создания оригинальных образов;
  • сертификаты в Озон на 300 баллов;
  • билеты в кинотеатр сети Синема Парк;
  • купоны в онлайн-магазин vpodarok.ru на 1000/10000/20000 ₽;
  • фирменные сумки на пояс и футболки;
  • сертификаты в магазин Asos на 2000 ₽.

Акция Mirinda 2021

По акции Mirinda 2021 также можно попасть в digital-лукбук Миринда! Для этого Вам достаточно загрузить оригинальное фото себя!

Был ли этот пост полезен?

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии